ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ ПО ТЕЛ.: (044)361-95-92; (063)165-89-57; (050)614-06-09!!!

 
   1. Компания, которая на рынке работает более 37 лет и в настоящее время входит в 5-ку мировых лидеров в производстве фитопрепаратов и лечебной косметики. Общеизвестно, что каждый год в мире появляется более 100 сетевых компаний. Через 5 лет остаются всего лишь 2 компании. Другими словами, мы увидели, что компания NSP – надежная и стабильная компания, с которой безбоязненно можно строить свое будущее. В то же время, в Россию компания пришла 11 лет назад, что говорит о молодости и стабильности и о том, что рынок еще не занят и, что у каждого человека есть очень хорошие возможности преуспеть.

   2. Большой ассортимент продукции. Общее количество фитопрепаратов, лечебной и декоративной косметики превышает 800 наименований, что свидетельствует о серьезном подходе к оздоровлению людей. Все крупные и серьезные сетевые компании имеют большой ассортимент продукции. Почти каждый месяц появляются новинки.

   3. Невысокая цена продукции. Стоимость продукции адаптирована для стран СНГ. Цены приемлемы для людей из разных слоев населения от 7$ до 35$. Если сравнивать по показателю "количество – цена – качество”, то фитопрепараты NSP имеют преимущество не только перед всеми зарубежными, но и перед отечественными фитопрепаратами.

   4. Годовой оборот компании более $300 млн. в год. Лучше работать в компании, у которой большое производство, много изысканий, надежное качество продукции. NSP ежегодно тратит на усовершенствование производства около $2,5 млн.

   5. Легальность продукции. Все препараты сертифицированы Минздравом РФ и Институтом Питания и внесены в Федеральный справочник Здравоохранения России. А также сертифицированы в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

   6. Легальность компании. NSP на рынок России вошла, соблюдая все буквы закона. Внесена в реестр иностранных компаний, которые могут функционировать на территории РФ. Имеет открытое представительство в Москве и Киеве.

   7. Наличие принципов. Компания NSP неукоснительно придерживается принципов: КАЧЕСТВО-СЕРВИС-ЧЕСТНОСТЬ. Во многих компаниях МЛМ нет никаких принципов, в других принципы декларируются, но не выполняются. Отсюда все нарушения финансового и морально-этического характера, например нечестная выплата комиссионных вознаграждений и массовое переподписание дистрибьюторов. Это в конечном итоге приводит к краху таких компаний.

   8. Компания NSP является компанией производителем. Это означает, что ни в одной стране мира нет филиалов по производству продукции. Это в свою очередь влияет на улучшение качества, увеличение ассортимента и распространения продукции. Многие сетевые компании не являются производителем собственной продукции, предпочитая закупать их в третьих компаниях. В результате качество продукции оставляет желать лучшего. В других компаниях, наряду с основным производством, продукция выпускается в филиалах, что также ведет к снижению качества. Зачастую третьи компании и филиалы не могут в должной мере обеспечить количество и ассортимент продукции, что ведет к снижению товарооборота дистрибьюторов их чеков и росту недовольства людей.

   9. Компания NSP является американской компанией. То есть речь идет о оснащенности самым современным оборудованием, использовании новейших технологий, а также гарантий высокого качества продукции и своевременных выплат вознаграждений. По данным журнала "Forbes”, компания NSP входит в 10-ку лучших компаний Америки за последние 10 лет. Кроме того, в США есть фирма которая ранжирует компании по их финансовой стабильности и безопасности – DUN & BRADSTREET. По ее оценке компания NSP имеет высочайший кредитный рейтинг5А1. Более высокого показателя не существует. Это означает, что компания NSP может противостоять глобальным экономическим потрясениям, которые в условиях нынешнего мирового кризиса, служат причиной гибели очень многих компаний, в том числе МЛМ компаний.

  10. Самый выгодный и демократичный маркетинг план:
  • Вход в бизнес всего $1 доллар;
  • Потребительский маркетинг, что дает возможность продвигать продукцию по потребительской сети. Любой человек, подписавший контракт за $1 доллар, имеет право строить сеть клиентов без особых мотиваций и уговоров. Человек, однажды попробовавший наш продукт, и получивший результат, будет снова и снова покупать;
  • Накопительный (ни один балл не теряется). Это удобно для простых потребителей, которые через определенное время захотят серьезно заниматься бизнесом;
  • Личный объем всего 30 очков(около 350 грн.) вне зависимости от ранга. Этот объем рассчитан на личное потребление, в то же время, объем на эту сумму может продать даже ленивый. В отличие от других компаний, где личный объем составляет от 100 до 300 очков, не происходит затоваривание продукции. Нет необходимости учиться продавать, и нет ежемесячных закупок;
  • Выплаты на всю глубину (до бесконечности) личной группы, независимо от ранга (консультант, менеджер, лидер, директор);
  • Стабильность. С ранга лидер спонсор получает соответствующее его рангу вознаграждение, даже если нижестоящий лидер по рангу равен или выше его. Этим показателем может похвастаться далеко не каждая сетевая компания. Обычно происходит обрезание чеков.
  • Мотивация дистрибьюторов к работе со структурой. С повышением ранга снижаются требования к групповому объему;
  • Гибкость карьерного роста. Возможен плавный рост за счет накопительной схемы и стремительный за счет коротких ранговых квалификаций;
  • Не требует ежемесячного подтверждения ранга;
  • Исключает с уровня лидер обгон в ранге, т.е. потерю структуры.





Особенность NSP, Роберт Шафер Robert Shaffer
Вице-президент NSP по международным рынкам

Недавно в Китае у меня были переговоры с государственным чиновником по поводу правил и процедур вступления NSP на китайский рынок. После обсуждения всех деталей мне задали вопрос: "А в чем особенность NSP? Чем она отличается от других компаний?"

Этот вопрос дал мне возможность поделиться с китайским чиновником своим представлением о том, что делает NSP уникальной по сравнению с другими компаниями МЛМ или прямых продаж.

   - NSP создает культурное и экономическое разнообразие мира. По этой причине мы создали различные компенсационные планы и ценовые структуры с тем, чтобы все дистрибьюторы могли успешно работать в своих странах. Подобное практикуют далеко не все компании. Многие используют один план и цены повсеместно. Однако, то, что работает в США, необязательно эффективно в Мексике, Южной Америке, России или Японии. В этом отношение NSP поистине уникальна.

  - NSP - финансово крепкая компания. В США есть фирма, которая ранжирует компании по их финансовой стабильности и безопасности - Dun & Bradstreet. Высочайший кредитный рейтинг NSP - 5А1. Более высокого показателя не существует. Немногие крупные международные компании имеют настолько высокий кредитный рейтинг. Это означает, что NSP может противостоять глобальным экономическим потрясениям, которые иногда служат причиной гибели других компаний. Плюс, NSP использует свою финансовую безопасность, чтобы наращивать производственные мощности, продвигать на рынки новую продукцию и совершенствовать условия работы Дистрибьюторов по всему миру.

   - NSP производит собственную продукцию и держит под контролем качество проданного товара. Наша репутация производителей лучшей продукции проверяется нашими клиентами ежедневно. Мы не можем кого-то винить, если наша продукция не действует, или если есть проблемы со вкусом или запахом. Поэтому у нас есть свои ученые, которые разрабатывают продукцию, оказывающую нужное действие во время КАЖДОГО использования. У нас есть собственный завод, что гарантирует нам возможность увеличивать объем производства при необходимости. NSP прилагает большие усилия, чтобы Дистрибьюторы и клиенты всегда могли получать требуемую продукцию вовремя.

   - NSP фигурирует в национальной печати в течение последних 15 лет. Она признавалась одной из наиболее быстро растущих компаний в США и в мире. Нас называли лучшими производителями пищевых добавок. Нам вручали награды за добросовестность и честность. В условиях, когда столько компаний было поймано на обмане клиентов, NSP считают компанией, придерживающейся высочайших этических стандартов!

   - NSP направляет свои усилия на то, чтобы помочь людям улучшить здоровье и финансовое положение. NSP предлагает широкий выбор новейших технологий для того, чтобы обеспечить каждого из наших Дистрибьюторов наилучшей продукцией. Такие продукты как Zambroza, Liquid Chlorophyll и наши добавки из лекарственных растений помогли миллионам людей чувствовать себя, выглядеть и быть лучше, чем прежде. Есть тысячи историй о том, как продукция NSP СПАСАЛА ЖИЗНИ!!!

Наши преимущества перед другими компаниями - важная весть, которой нужно почаще делиться со всеми встречными.


Когда я закончил свой рассказ о том, чем отличается NSP, китайский чиновник захотел узнать, как он может присоединиться к NSP и начать использовать продукцию. Неудивительно. Теперь он почувствовал разницу.

Супер предложение

Реклама

Косметика Natria имеет 7 запатентованых формул. Гарантируем эффективность и качество косметических средств Natria Косметика Natria

_______________________________
Защита от радиационного поражения, натуральный продукт который не содержит искусственных красителей, консервантов
Zambroza/Замброза

_______________________________
"Нутри Берн" (Nutri Burn) Высокообогащенный белками низкокалорийный коктейль с приятным вкусом Спортивное питание

_______________________________
"Витазаврики"-жевательные мультивитаминные таблетки для детей. Витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В12), витамины А и D Витамины для детей

Амбициозный проект

"Коктейли Здоровья

Язык на сайте

Статистика

Счетчик посетителей онлайн free counters

Яндекс.Метрика