Категория MLM Дата19.04.2024


Сетевой Эдем

Дмитрий Смакотин

Идея написания этой статьи пришла мне в голову сразу после разговора двух сетевиков, случайным свидетелем которого я оказался. В ходе беседы спонсор отвечал своему дистрибьютору на извечный вопрос: "Где мне брать людей в свою первую линию?”

Спонсор очень убедительно и эмоционально рассказывал о методах работе на холодном рынке и призывал своего дистрибьютора к "переходу на новый уровень” – поездке в другой город. Говорил, что в том регионе дистрибьютора ждут просто райские условия для работы, так как там еще нет ни одного представителя их компании…

Я подумал тогда: "Интересно, если бы действительно существовал рай для сетевиков, то где бы он был?”
Ответ пришел сам собой. Но, прежде чем я расскажу вам, где же находится Сетевой Эдем, давайте попробуем представить себе условия для работы, которые можно было бы назвать "райскими”.

Итак, вообразим, что где-то существует регион, в котором проживают миллионы образованных и платежеспособных кандидатов. Где люди сами ищут возможности для самостоятельного бизнеса или дополнительного заработка. Где кандидаты сами вступают в контакт с дистрибьюторами и просят, чтобы их взяли в бизнес. А дистрибьюторы вступают в общение только с заинтересованными людьми и никогда не слышат "нет” на предложение бизнеса или продукта!
Согласитесь, я описал если и не райские, то, как минимум, очень привлекательные условия для бизнеса. Уверен, что если бы существовал такой город, то на покорение его благодатных территорий тут же отправились бы легионы сетевиков.
И такая территория существует! Более того, для ее покорения не нужно покидать насиженные гнезда, оставлять семьи и преодолевать тысячи километров. Эдем находится совсем близко от вас, буквально на расстоянии протянутой руки, только путь туда перекрыт Стражниками. И имя им: Мифы и Предубеждения. Но те из вас, кто проходят суровых стражников, легко проникают в пространство неограниченных возможностей, в пространство Интернета.

Почему же я называю Интернет Сетевым Эдемом? Взглянем на цифры, который отражают реальность, которую на сегодняшний день представляет Интернет для нас, дистрибьюторов сетевого маркетинга.
Читатели, читающие "Хорошие Новости” со дня основании газеты знают, что я начал писать об использовании Интернета в сетевом маркетинге еще в 2000-м году. Тогда Интернет большинству людей представлялся диковинкой. И это не удивительно. На конец 1999 года Интернетом в России пользовалось около 1,8 млн. человек. Проследим динамику роста пользователей русскоязычным Интернетом (по данным Фонда Общественного Мнения):
Зима 1999-2000 гг – 1,8 млн.
Зима 2002-2003 гг. – 9,6 млн.
Зима 2004-2005 гг. – 17,6 млн.
Зима 2005-2006 гг. – 23,8 млн.
Ожидается, что к 2010-му году количество пользователей Интернетом в России превысит 50 млн. человек!

Цифры говорят сами за себя. Еще каких-то пять лет назад доля пользователей Интернетом среди россиян была настолько ничтожной, что ее можно было смело игнорировать. Сегодня ситуация изменилась кардинально: Интернетом регулярно пользуется более чем 20 млн. людей. В два раза больше населения Москвы! Причем, пользователями Интернета являются преимущественно образованные люди с доходом больше, чем среднестатистический заработок россиянина. Закрывать глаза на эту реальность просто недопустимо!
Но прежде чем мы заглянем в райские земли и увидим, что именно ожидает там сетевиков, пристальней взглянем на стражников, стоящих возле врат в Эдем. Рассмотрим мифы и предупреждения, которые до сих пор сдерживают более 95% коллег от освоения новых территорий.

Миф первый: "Компьютер и Интернет – это для программистов. Для меня все это слишком сложно”. Действительно, первоначально для выхода в Интернет от человека требовались навыки программиста. Простым смертным Интернет был недоступен. К тому же, программное обеспечение было достаточно неуклюжим и громоздким. А компьютеры дороги и сложны в обращении. Но это было еще в прошлом веке. Сейчас ситуация существенно изменилась. Компьютеры стремительно дешевеют, программное обеспечение становится все более дружелюбным и простым в своем использовании, а программисты составляют лишь небольшой процент от общего числа пользователей Интернетом. Компьютер – это не более, чем инструмент для общения. Точно такой же, как и телефон. Разумеется, для его освоения потребуется некоторое время. Но возможности, которые перед вами откроются, очень быстро окупят ваши затраты на его освоение.

Миф второй: "Сетевой маркетинг – это бизнес общения. Интернет обезличивает общение. Следовательно, Интернет не подходит для сетевого маркетинга” Весьма распространенное заблуждение, которое я часто слышу от опытных сетевиков. Часто они еще добавляют что-то наподобие: "мы уж как-нибудь по-старинке, на наш век хватит…” Это заблуждение навеяно несколько однобоким представлением Интернета в средствах массовых информаций, как виртуального пространства, в котором люди существуют под вымышленными именами (никами), где царит обман и мошенничество. Но это всего лишь одна из граней Интернета. На самом деле с точки зрения бизнеса сетевого маркетинга Интернет представляет собой идеальную коммуникативную среду. Взглянем на английское написание Internet (”Интернет") и Network Marketing (”Сетевой Mаркетинг”). В обоих терминах общий корень: net (”сеть”). Сетевой маркетинг – это продвижение информации о продуктах и бизнесе посредством дистрибьюторских сетей. Интернет – продвижение информации посредством компьютерных сетей. И там и там – сети, и там и там – движение информации. Просто идеальный союз! Для задач бизнеса сетевого маркетинга Интернет следует рассматривать как идеальный инструмент коммуникации, который не заменяет живое общение, а безмерно его расширяет.

Миф третий: "В Интернете люди не подписываются”. Также весьма распространенный миф, который я слышу, главным образом, от людей, которые попробовали однажды найти себе партнеров по бизнесу с помощью Интернета, но… быстро отказались от этой идеи, так как не получили ожидаемых результатов. Подобное предубеждение возникает вследствие естественной способности человека стремиться переложить ответственность за результаты со своих плеч, на чьи то другие. В данном случае, виновным за отсутствие результатов оказывается Интернет. На самом деле ситуация заключается в том, что с помощью Интернета можно находить безграничное количество партнеров в бизнес. Просто это надо уметь делать. Есть эффективные методы работы, а есть неэффективные. Все очень просто, точно так же, как и в обычной жизни! Сегодня я совершенно точно могу сказать, что бизнес сетевого маркетинга можно делать с помощью компьютера и Интернета. Только в России проживают сотни людей, которые с успехом делают это. И количество таких людей с каждым днем становится все больше.

Миф четвертый: "Бизнес с помощью Интернета нельзя дублировать” Это убеждение долгое время было у меня самого. Достаточно быстро я научился находить партнеров в свой бизнес. Но мои люди меня упорно не дублировали! Говорили о какой-то моей уникальности и не повторяли моих действий. Ситуация продолжалась до тех пор, пока однажды я не понял, что дублировать надо не человека, а систему построения бизнеса. Затратив время и усилия на разработку такой системы, максимально автоматизировав все скучное и рутинное, можно наслаждаться плодами своих трудов долгое и долгое время, с радостью наблюдая за тем, как ежедневно увеличивается ваша организация и все больше и больше бизнес-партнеров начинают копировать систему.

По материалам газеты "Хорошие новости”

  • Похожие новости:
Автор: LedySagrada Просмотров: (397) Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
иев -->

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
 
  • Введите код:

Супер предложение

Реклама

Косметика Natria имеет 7 запатентованых формул. Гарантируем эффективность и качество косметических средств Natria Косметика Natria

_______________________________
Защита от радиационного поражения, натуральный продукт который не содержит искусственных красителей, консервантов
Zambroza/Замброза

_______________________________
"Нутри Берн" (Nutri Burn) Высокообогащенный белками низкокалорийный коктейль с приятным вкусом Спортивное питание

_______________________________
"Витазаврики"-жевательные мультивитаминные таблетки для детей. Витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В12), витамины А и D Витамины для детей

Амбициозный проект

"Коктейли Здоровья

Язык на сайте

Статистика

Счетчик посетителей онлайн free counters

Яндекс.Метрика