- Nature's Sunshine Products, Inc., г. Киев

Категория Все про БАДы Дата16.01.2017


 

Почему врачи боятся БАД?Причины слабого знания врачами свойств БАД...

Специалисты Института питания РАМН и Ассоциации БАД, проанализировали причины слабого знания врачами свойств БАД. В документе говорится: Если мы продолжим поэтапное продвижение биологически активных добавок, к которым относятся не только источники витаминов и минеральных добавок, но и жирные кислоты w-3, остродефицитные аминокислоты, пищевая клетчатка, то нет сомнения в том, что успех будет сопутствовать нам, а это должно вылиться в увеличение продолжительности и улучшение качества жизни людей, повышение благополучия и снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения.

Для биологически активных добавок к пище сложности с реализацией связаны со следующими обстоятельствами:

Работники системы здравоохранения, и в первую очередь врачи, не получают должного образования в отношении возможности использования биологически активных добавок к пище для поддержания здоровья населения. Причем дефицит этих знаний не устраняется и на последующих этапах повышения квалификации, что делает врачей сторонними наблюдателями, имеющими на вооружении лишь лекарственные средства. Это кажущийся незначительным недостаток в образовании на самом деле является важнейшим в багаже знаний, т.к. чтобы скрыть свою некомпетентность, многие медицинские работники вынуждены пренебрежительно говорить о БАД, априори обозначая их как неэффективные и бесполезные для здоровья. А это уже опасно для общества. Ведь мы понимаем, что есть один врач и есть один человек. И врач должен знать и подсказывать человеку, когда ему надо принимать БАД, а когда – лекарства. Отдельного врача по использованию БАД и применению лекарств быть не должно.

Недобросовестная, а порою и агрессивная реклама о достоинствах БАД, вводящая население в заблуждение о лечебных свойствах этих продуктов. Этот обман достаточно скоро выявляется, и людская молва быстро распространяет негативную оценку БАД, причем эта оценка чаще всего касается уже не конкретной добавки, а всей категории БАД. И понадобится много передач для того, чтобы разубедить население в его представлениях о БАД и показать истинную ценность этих продуктов для организма человека.

Отсутствие специализированного рынка БАД, недостаток крупных оптовиков, наподобие Протека, СИА Интернешнл, Морон и ряда других, специализирующихся на распространении в аптечной сети и специализированных магазинах биологически активных добавок к пище.

Наличие искусственно созданной конкуренции между фармпрепаратами и биологически активными добавками. А фактически, надо сказать, речь идет о существовании серьезной озабоченности импортеров и лекарств, и БАД в связи с поднимающейся на ноги и уже заметно влияющей на финансовые потоки аптечного и неаптечного рынков отечественной индустрии БАД. Ведь рынки фармпрепаратов » $4 млрд. в год и БАД » $1 млрд.  в год уже сопоставимы и становятся конкурентными в борьбе за карманы населения.

Недостаток достоверной информации о биологически активных добавках к пище, об их составе, свойствах, назначении и полезности. Это положение возникло по двум причинам. В соответствии с требованиями СанПиН, при регистрации БАД на этикетку БАД может выноситься информация только о составе, определяющая этот продукт как источник витаминов, минералов или других факторов питания, и заранее оговаривается, что не допускается упоминаний о свойствах продукта, например, тонизирующего, послабляющего, общеукрепляющего и т.д. вне зависимости от экспертного заключения НИИ питания. Таким образом, в соответствии с законом о рекламе становится невозможной информация о выявленных в результате клинических исследований полезных свойствах конкретного БАД, позволяющая населению сделать для себя выбор наиболее привлекательной добавки с учетом состояния здоровья конкретного потребителя. И вторая причина кроется в том, что по положению о регистрации БАД регистрационные свидетельства Роспотребнадзора РФ являются подтверждением лишь безопасности продукта, но не эффективности и специфической полезности продукта.

Большую надежду мы возлагаем на решение о добровольной сертификации БАД с отражением в сертификатах соответствия эффективности добавок, подтвержденных клиническими исследованиями.

Источник: «БАД Бизнес»

  • Похожие новости:
Автор: LedySagrada Просмотров: (232) Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
 
  • Введите код:

Супер предложение

Реклама

Косметика Natria имеет 7 запатентованых формул. Гарантируем эффективность и качество косметических средств Natria Косметика Natria

_______________________________
Защита от радиационного поражения, натуральный продукт который не содержит искусственных красителей, консервантов
Zambroza/Замброза

_______________________________
"Нутри Берн" (Nutri Burn) Высокообогащенный белками низкокалорийный коктейль с приятным вкусом Спортивное питание

_______________________________
"Витазаврики"-жевательные мультивитаминные таблетки для детей. Витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В12), витамины А и D Витамины для детей

Амбициозный проект

"Коктейли Здоровья

Язык на сайте

Статистика

Счетчик посетителей онлайн free counters

Яндекс.Метрика